6 декабря 2020 года Россия празднует День сетевика



Профессиональный праздник «День сетевика в России» - праздник всех российских участников сетевого маркетинга отмечается в нашей стране ежегодно в первое воскресенье декабря и в 2020 году выпадает на 6 число. День сетевика в России не имеет фиксированной даты. Что это за праздник, какова его история и в чем суть работника сетевого маркетинга я расскажу Вам прямо сейчас.

День сетевика в России

Содержание статьи:


Сетевой маркетинг хорошо известен в нашей стране, им сегодня занимается огромное количество россиян. Сетевой маркетинг стал для нас уже привычным явлением и неотъемлемой частью нашей современной жизни. Пришло к нам это явление с Запада и успело уже прочно укорениться в России. Сетевой маркетинг возник у нас в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века, чему во многом способствовала непростая экономическая ситуация того времени. Но и до этого в российской истории можно найти примеры его использования.


Участников этой сферы деятельности коротко принято называть просто «сетевиками». Среди них сегодня есть и опытные профессионалы, которые уже давно сделали сетевой маркетинг своим стилем жизни, и «любители», которые занимаются им в свободное от основной работы время. Есть и новички, которые еще только начинают осваивать азы данной профессии. И таких новичков с каждым днем появляется все больше.

День сетевика в России

Поэтому и было решено создать собственный профессиональный праздник «День сетевика в России». Нужно сказать, что и ранее предпринимались попытки отмечать такой день, но единая традиция празднования появилась совсем недавно. Ее стали массово поддерживать руководители компаний отрасли, лидеры сетевых структур, отраслевые организации.


День сетевика в России стал отличным поводом для того, чтобы собраться всем вместе, пообщаться, обсудить какие-то деловые моменты и просто повеселиться. Сетевики на своем празднике могут также обмениваться знаниями и навыками работы, привлекать новых сотрудников.

День сетевика в России

Праздник «День сетевика в России» пока не имеет официального статуса. Впервые в России он отмечался не так давно - 3 декабря 2006 года. Тогда его отметили только некоторые сетевые структуры, но с каждым годом он продолжает набирать популярность, как продолжает развиваться и сам сетевой маркетинг.


Сетевой маркетинг

Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с сетевым маркетингом в качестве его участника или клиента. Сегодня через его каналы ведутся успешные продажи одежды, косметики, обуви, средств гигиены, БАДов, бытовой химии, канцелярских принадлежностей и т.д. Сетевой маркетинг для многих людей стал уже не только бизнесом, но и образом жизни.

Сетевой маркетинг присутствует сегодня практически во всех странах мира. Что касается России, то эта сфера деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Изначально, сетевики, которые начинали это дело в нашей стране, получали очень большие прибыли. Сегодня прибыль рядового сетевика существенно поубавилась. Это связано с большой конкуренцией в этой сфере.

В настоящее время в России имеются прекрасные предпосылки для дальнейшего развития данного вида деятельности. В сетевом маркетинге уже задействовано очень большое количество россиян, и сеть продолжает постоянно расти. Ведь главной задачей этого вида деятельности является привлечение как можно большего числа сотрудников.


Поэтому у таких компаний всегда есть вакансии и повсюду можно увидеть объявления с приглашением на работу.

История

День сетевика в России

День сетевика в России - прекрасный повод заглянуть на страничку истории.

Принято считать, что сетевой маркетинг был создан в Америке в 40-х годах 20 века. Однако известно, что некоторые основные его принципы использовались и ранее. И одним из самых ярких таких примеров можно назвать становление единой Московской Руси.


Этот момент стал одним из самых важных в истории нашего государства.

Сетевой маркетинг основан на создании сети независимых дистрибьюторов. Каждый из них может не только заниматься продажей продукции, но также и привлекать партнёров, обладающих аналогичными правами. За счет этого сеть постоянно растет.

История сетевого маркетинга началась в Америке в 1945 году. Тогда два американских предпринимателя Lee S. Mytinger и William S. Casselberry впервые применили в своей работе принципы сетевого маркетинга. Расцвет данной отрасли пришёлся на 1980-е — 1990-е годы.

Работа сетевика

Работа в сетевой компании очень удобна для того, кому необходим дополнительный заработок и у кого достаточно свободного времени. Это относится, прежде всего, к студентам, домохозяйкам, молодым матерям, пенсионерам и т.п. Гибкий график работы очень удобен.



Для компаний, занимающихся сетевым маркетингом, существует множество преимуществ. Использование прямых продаж дает им возможность экономить значительные средства на рекламе и торговых площадях. Кроме того, благодаря применению личных контактов, сбыт может идти эффективнее, чем в магазинах.

Сетевые компании способны лучше переживать экономические кризисы, если сравнивать с линейным бизнесом. В сложные времена люди бояться потерять свою основную работу, поэтому они хотят хоть как-то подстраховаться, для чего и начинают заниматься сетевыми продажами.

День сетевика в России

Каждый дистрибьютор сам для себя является начальником. Это позволяет избежать работы на неподходящего человека. Кроме того, для такой работы не важны такие факторы, как возраст, образование, пол, финансовый статус и т.п. Важно только быть старательным работником и уметь находить подход к людям. Для такой работы необходимы такие личностные качества, как коммуникабельность, открытость, умение разбираться в людях и их психологии, а также красноречие и умение убеждать.

Сетевой маркетинг способствует социальному развитию человека, т.к. он основан на личных контактах и новых знакомствах. Многие такие компании проводят тренинги по саморазвитию.

Однако деятельность таких компаний очень часто вызывает споры и подвергается критике. Далеко не все люди готовы доверять таким компаниям и их представителям.

Товар не возможно вернуть обратно или обменять, как это положено по закону о правах потребителя. Такой вид бизнеса очень часто сравнивают с печально известными в нашей стране финансовыми пирамидами. Однако это сравнение является не совсем правильным, т.к. между ними существует ряд отличий.

Мы поздравляем всех кто связан с сетевым маркетингом с их праздником, с Днем сетевика в России!



Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна!

Теги: День сетевика в России

Автор: Верещагина Софья

Уважаемые читатели, пожалуйста, не забывайте подписываться на наш канал в Яндекс.Дзене и ставить "Понравилось"!