Косметика Loreal (Лореаль): уникальность и преимущества. Уход Loreal за губами, волосами и кожей: новинки косметики



Косметика Loreal (Лореаль)

В наше время эталоном красоты считаются не только определённые природные данные, но и соответствующий внешний вид: здоровая, ухоженная кожа и волосы, здоровые и крепкие ногти, нежные чувственные губы, блестящие глаза. Конечно, наше здоровье и красота, прежде всего, зависят от образа жизни, однако и выбор декоративной косметики тоже имеет немаловажное значение.

Среди множества косметических компаний сегодня одной из самых известных и крупных является компания Loreal. Эта компания не просто предлагает потребителям замечательную косметику, но и является её производителем.

В настоящее время компания работает в 4-х направлениях, выпуская не только декоративную косметику, но и косметику для ухода за кожей, средства для волос и парфюмерию. На сегодняшний день продукция компании Loreal хорошо известна почти в 150 странах мира, и можно сказать, что она не нуждается в представлении.

А началась история компании Loreal именно с косметики для волос, в первом десятилетии XX века, когда молодой французский инженер, химик по образованию, решить создать для своей супруги хорошую краску для волос – и это у него получилось. Ведь даже сегодня, спустя 100 лет, самой известной продукцией компании Loreal являются именно средства по уходу за волосами.

Уход за волосами и губами от Loreal

Лидирующие позиции в ассортименте этих средств занимают краски для волос, постоянно улучшаемые и совершенствуемые производителем. Эти краски настолько просты в применении, что их можно с успехом использовать не только в профессиональных салонах, но и дома.

Шампуни, кондиционеры и бальзамы Loreal прекрасно ухаживают за волосами, а средства для укладки могут надёжно зафиксировать самую сложную причёску, оставаясь при этом мягкими и удобными в использовании.

Декоративная косметика представлена в ассортименте компании настолько широко и разнообразно, что практически каждая женщина может без труда создать себе подходящий макияж для любых жизненных ситуаций и событий.

Губные помады и блески различной текстуры и оттенков, нежно и мягко покрывающие губы; контурные карандаши для губ; тени для век – матовые, пастельные или насыщенных цветов; тушь для ресниц, придающая объём, обеспечивающая разделение и удлинение ресниц; подводки для глаз; пудра и тональные кремы различных оттенков; компактные румяна – перечислить весь ассортимент декоративной косметики Loreal не представляется возможным.


Средства по уходу за кожей Loreal

Среди средств по уходу за кожей хочется особо выделить солнцезащитную косметику Loreal. Первое защитное молочко появилось ещё в 1935 году, а сегодня компания предлагает и другие солнцезащитные средства: молочко, спреи, кремы. Среди этих косметических продуктов есть средства с разным уровнем защиты кожи – например, SPF 10 и SPF 50+, а это означает, что загорать с такой косметикой можно в любых условиях: и под неярким северным солнцем, на берегу тихого озера, и в южных странах – в горах, у моря или в тропиках. Компания предлагает также солнцезащитные средства для детей разного возраста.

Новинки косметики Loreal

Сегодня, в XXI столетии, компания уделяет большое внимание усовершенствованию своего ассортимента и разработке новых продуктов, постоянно находясь в поиске и стремясь к новым достижениям. Ведь красота и успех – для Loreal понятия неразделимые.

Новая тушь - Telescopic Explosion Loreal

Например, в прошедшем году появилась новая тушь - Telescopic Explosion, названная «революцией формы».

Новшество данного продукта не только в круглой маленькой кисточке, а в новой формуле, включающей специальные полимеры, позволяющие легко покрывать ресницы толстым слоем туши, а потом так же легко смывать тушь обычной водой. Кроме того, в составе туши присутствуют элементы, не просто делающие ресницы красивыми и придающие им форму, но и ухаживающие за ними в течение дня, делающие их сильными, гибкими и здоровыми.

Однако кисточка, запатентованная сегодня компанией, всё же достойна особого внимания: ведь её форма и качество очень важны для наших ресниц. Кисточка Loreal покрывает ресницы тушью даже в самых труднодоступных местах, не оставляет комочков, делает ресницы объёмными и легко движется в любом направлении.

Косметика Loreal (Лореаль)

Новинка от Loreal – помада Color Riche Anti-Ageing Serum

Следующая новинка от Loreal – помада Color Riche Anti-Ageing Serum, представленная в десяти цветах. В состав этой помады входит разглаживающая сыворотка, а также гиалуроновая кислота, поэтому она идеально подходит женщинам зрелого возраста – после 35 лет. Данные вещества эффективно работают, ликвидируя морщины на коже губ. Дизайн помады тоже радует: сквозь прозрачную крышечку можно видеть помаду, что позволяет легко и быстро выбирать нужный оттенок.

Декоративная коллекция Loreal также пополнилась новым тональным кремом в четырёх оттенках - «Roll"on Aliance Perfect - Совершенное сияние». Это настоящая инновация – первый тональный крем, который наносится с помощью аппликатора-роллера, обеспечивающего совершенно ровное покрытие и удивительно точное распределение тонального средства по всей коже. Кожа лица становится нежной, матовой и бархатистой.

В арсенале средств по уходу за кожей тоже появляются новинки. Новую омолаживающую линию Youth Code (Код молодости) Anti-wrinkle rejuvenating от Loreal называют «средством Макропулоса» - настолько она эффективна для женщин старшего возраста – после 40 лет. При разработке данной линии были использованы новейшие достижения генетики; в неё входит комплекс Pro-Gen, который был получен в результате ферментирования бифидобактерий и запатентован компанией, а также аденозин, играющий важную роль в энергетическом обмене внутри клеток и замедляющий процессы старения. Ещё один активный ингредиент в составе крема – тензор: вещество, эффективно выравнивающее тургор кожи. Результат применения омолаживающего средства Youth Code виден практически сразу же после нанесения.

Преимущества и уникальность косметики Loreal

В чём преимущества и уникальность косметики Loreal? Можно с уверенностью сказать, что в этой косметике каждая женщина может найти для себя всё, что ей нужно.

Продукция компании Loreal рассчитана на разные направления рынка, на любой вкус и кошелёк: дорогая профессиональная косметика и косметика класса люкс, аптечная косметика и масс-маркет – косметика для массового использования по доступной цене, которую можно купить в любом магазине. К классу масс-маркет относятся такие известные марки, как Maybelline, Garnier, L'Oreal Paris. Аптечная косметика от Loreal тоже известна всем – это La Rochay-Posay и Vichy, а к люксовой косметике, продающейся в бутиках, относятся Lancome, Biotherm, Ralph Lauren и другие.

Как видим, компания Loreal является владельцем многих косметических марок в разных странах мира. Доходы компании огромны, и каждый год она тратит 3% из них на новые исследования и совершенствование своей продукции. Loreal – это множество фирменных магазинов более чем в 150 странах мира, 42 завода и 13 научно-исследовательских центров. На сегодняшний день рыночная стоимость компании оценивается более чем в 50 млрд. евро. Показатели качества продукции имеют единые стандарты во всех странах, поэтому для нас не имеет значения, в какой стране производится косметика Loreal.

За всё время своего существования компания Loreal успела сформировать свою уникальную философию – философию красоты, и всегда ориентировалась на потребителей. Ведь каждый человек, независимо от возраста и социального статуса, достоин того, чтобы быть ухоженным и красивым, а красота – это всё-таки не эталон.

Настоящая красота всегда многообразна – именно в этом суть мировоззрения компании Loreal. И не зря рекламный слоган, который фактически стал визитной карточкой компании, звучит так: «Ведь вы этого достойны!».

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт inmoment.ru обязательна.

Вернуться в начало раздела Макияж, парфюмерия, косметика
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье

Автор: Гатаулина Галина