Женская парфюмерия GianMarco Venturi



История парфюма Gian Marco Venturi, как и парфюмерных линий многих других известных компаний, начинается с основания одноимённого Дома моды. Основал этот Дом в итальянском городе Милане – одной из «столиц красоты», - совсем молодой человек, дизайнер Джан Марко Вентури, и в 1980 году первой его публичной работой стала коллекция одежды и кожаных изделий. Успех пришёл сразу же после показа, и наутро дизайнер проснулся знаменитым – так говорят о многих людях, добившихся известности и славы с помощью своего таланта. К концу XX столетия Вентури владел несколькими крупными магазинами в разных странах мира, и сейчас представительства основанной им компании можно найти в столицах многих государств.

Примерно в то же время создавалась и парфюмерная линия, и сегодня ароматы Gian Marco Venturi называют лёгкими и непринуждёнными, игривыми и воздушными. О женских ароматах говорят, что они пробуждают очарование красоты, и заставляют мужчин вспомнить о возвышенных чувствах; мужские же ароматы – это стиль, элегантность и чувство меры – современность и классика в одном флаконе. Вообще о Вентури говорят, что он умеет сочетать совершенно противоположные вещи: эксцентричность и скромность, жёсткость и мягкость, но всё это получается у него так естественно, что не вызывает особого возмущения ценителей и критиков, хотя и недовольные тоже есть – так бывает почти всегда.

Женские ароматы Venturi – редкие и особенные

Здесь мы попытаемся рассказать кое-что о женских ароматах Gian Marco Venturi, хотя мужской парфюм и появился в этой компании несколько раньше.

Первый женский аромат, о котором заговорили, это GMV Donna, выпущенный в 1999 году. Это цветочный аромат, нежный и красивый, с гармоничным звучанием и оригинальным букетом, но при этом подходящий для любых ситуаций – так его характеризуют производитель и продавцы.


Женская парфюмерия GianMarco Venturi

Отзывы о нём тоже хорошие: его называют мягким и благородным, но это не означает, что его нельзя использовать в повседневной жизни; он сладковатый, но не приторный; с восточными нотами, но для западного восприятия. Отмечается также редкость этого парфюма, и многие отзывы связаны именно с этим. Дело в том, что классическую версию Donna отыскать на рынке трудно, если вообще возможно, а современная многим вроде бы и нравится, и оценивается, как приятный и женственный аромат, но ею почему-то не хочется часто пользоваться. Впрочем, и полюбился он тоже многим, и его считают отличной заменой прежней версии – уютным, тёплым, нежным и корректным.

Следующий аромат, вышедший на рынок в 2001 году, называется очень просто – Woman, и о нём очень много разного рода отзывов – он довольно популярен до сих пор. Нежный аромат со средней стойкостью; горьковатые ноты, но нравится; мелодичный, правильный и даже «логически завершённый», хотя и не шикарный; очень достойный и нравится (на женщинах) многим мужчинам; запоминающийся и любимый; ненавязчивый и приятный; искристый, чистый и жизнерадостный – как весна, и т.д. Однако тут же можно услышать, что аромат безликий и скучный, резковатый и холодный, «на любителя»; летом душный и «химозный», и только зимой поднимает настроение. И всё-таки многие дамы пользуются им годами, делают перерывы, а потом снова к нему возвращаются – нередко отмечают, что он «по-новому звучит».

Аромат 2003 года тоже отличается лаконичностью названия – Girl, и продавцы позиционируют его, как свежий и лёгкий, воздушный девичий аромат, очаровывающий своей беззаботностью и весёлостью, но при этом достаточно элегантный и тонкий. Женщины же называют его не только девичьим, но даже подростковым, ярким и свежим – им охотно пользуются студентки и старшие школьницы. При этом более взрослые дамы при случае не отказываются от аромата Girl, особенно когда хотят поднять себе настроение и улучшить самочувствие; для многих этот парфюм стал самым любимым.

Женская парфюмерия GianMarco Venturi

Через 3 года появился Girl 2, представленный потребителям, как красочный, кокетливый и сочный, радостный, романтичный и женственный, хотя и беззаботный – это в нём и привлекает. Многие зрелые женщины покупают его своим дочкам, юным сёстрам и племянницам, и описывают, как несерьёзный, но яркий и неизбитый – пользовались бы сами, если бы не боялись показаться «несолидными». Ещё его называют бодрым, задорным и милым; великолепно освежающим и спасающим от летней жары; стойким и розовато-сладким. Но есть и такие высказывания: неоригинальный, хотя и неплохой; навязчивые и неприятные нотки; первый аромат Girl был лучше и эффектнее.

Можно ещё отметить, что и Woman, и Girl сегодня выпускаются не только в виде духов и туалетной воды, но и в виде дезодоранта-спрея – конечно, он стоит несколько дешевле, но сохраняет лучшие свойства «полноправного» парфюма.

2008 год – «крайний» аромат от Gian Marco Venturi

Женская парфюмерия GianMarco Venturi

Если говорить о новинках женской парфюмерной линии, то можно сказать, что их практически нет – в последние годы Gian Marco Venturi не выпускала парфюмерную продукцию для женщин - по крайней мере, на российский рынок она не поступала.

Самый новый аромат тоже называется Woman, но он появился уже в 2008 году, и предназначался для молодых и активных женщин, искренних и не боящихся выражать свои эмоции. Он цветочно-фруктовый, мечтательный, но в то же время смелый и притягивающий, радующий каждую минуту и дарящий позитивное настроение.

Этот парфюм получил немало противоположных и смешанных отзывов – это ещё раз говорит о том, что Вентури стремится сочетать в своих ароматах плохо сочетаемые (с общей точки зрения) вещи, вроде мягкости и жёсткости. Кто-то влюбляется в этот аромат сразу, и называет его магическим и волшебным; его же сравнивают с ароматом цветущего сада; он ощущается многими женщинами, как таинственный, богатый и нестандартный, насыщенный и бархатный, изысканный и романтичный – вообще положительных эпитетов используется очень много, и многие женщины хотят «купить ещё».

Есть и не слишком лестные отзывы: аромат сложный и со странными нотами; «стоит на полочке»; напоминает тройной одеколон; навязчивый цветочно-сладкий, тяжеловатый и разочаровывающий. Смешанно-противоречивые отзывы говорят, что аромат «слишком уж индивидуален» - это оценивается, как минус; похож на другие ароматы – а это совершенно противоположное мнение; кто-то воспринимает его, как запах чистого дождя в тропиках, но в то же время называет нестойким и «чем-то отталкивающим».

Линия парфюмерии Gian Marco Venturi отличается от линий многих других компаний ещё и тем, что мужского парфюма в ней не меньше (или даже больше), чем женского – на российском рынке он тоже хорошо известен, но об этих ароматах стоит рассказывать отдельно.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна.

Вернуться в начало раздела Макияж, парфюмерия, косметика
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье

Автор: Гатаулина Галина

Уважаемые читатели, пожалуйста, не забывайте подписываться на наш канал в Яндекс.Дзене и ставить "Понравилось"!