Парфюмерия и косметика
Парфюмерия и косметика

Женская парфюмерия Hermes: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Женских ароматов, как обычно, в коллекции Дома Hermes больше, хотя и сильному полу тоже уделяется немало внимания. Парфюм Hermes многие почитатели относят к избранным: ароматы, выпущенные в середине XX столетия, до сих пор не забыты, а их новые версии выпускаются почти в том же виде.

Парфюмерия и косметика

Модные ароматы зима 2014/2015. Женский сайт www.InMoment.ru

Некоторые модницы стараются к каждому сезону подобрать себе новый гардероб. Однако для многих женщин это перебор, и в большинстве своем они предпочитают внести в свой образ лишь некоторые изменения. Таким изменением могут стать новые духи, ведь зимний аромат не похож на летний, а весенний отличается от осеннего.

Парфюмерия и косметика

Женская парфюмерия Kenzo: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Такада Кензо – человек, которого в мире моды называют восточным феноменом и гениальным дизайнером, сумевшим соединить Европу и Восток в своих неожиданных и смелых моделях, но здесь речь пойдет о парфюме. Популярным дизайнером одежды Кензо стал в 70-е годы XX века, а первые духи с его именем мир узнал в 1987 году, и они были женскими.

Парфюмерия и косметика

Мужская парфюмерия Kenzo: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Компания «Kenzo» - европейская, и основана она во Франции, но основал ее японец – это видно из названия. Такада Кензо, человек удивительно творческий и смелый, добился успеха и всемирной известности благодаря личным качествам и любви к красоте. Натоящая известность к компании пришла после создания парфюмерной линии Kenzo.

Парфюмерия и косметика

Мужская парфюмерия Hugo Boss: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Продукцию для женщин, как и женский парфюм, компания стала выпускать позже, а вот выпуск мужских ароматов был начат еще в 1985 году – тогда на рынке появился фужерный Boss Number One, сразу понравившийся многим мужчинам и их дамам. Его назвали красивым мужским ароматом, стойким, глубоким, элегантным, строгим и одновременно мягким.

Парфюмерия и косметика

Женская парфюмерия Hugo Boss: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Что касается парфюма Hugo Boss, то его история почему-то отсчитывается с 1993 года, хотя первый аромат – фужерный мужской Boss Number One – был выпущен еще в 1985 году. Мы здесь скажем о женском парфюме; его компания стала выпускать позже – он появился в 1997 году, и назывался первый аромат просто Hugo Woman.

Парфюмерия и косметика

Женская парфюмерия Guess: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Парфюм Guess позиционируется, как смелый и авантюрный, свободолюбивый и соблазнительный, предназначенный для мужчин и женщин, не боящихся ярко проявлять свой характер, свои сокровенные желания, таланты и способности. Первый аромат Guess «увидел свет» в еще 1990 году, и сегодня он считается классикой – это женская туалетная вода Guess Original.

Парфюмерия и косметика

Мужская парфюмерия Guerlain: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Элитный парфюм выпускается фирмой Guerlain уже около 185 лет, и за это время мир узнал о сотнях удивительных ароматов. Конечно, сначала появились духи для женщин, но и мужчины тоже интересуются парфюмом с тех самых пор, как он появился – а было это еще в античные времена. Сейчас парфюм от Guerlain можно назвать эталонным.

Парфюмерия и косметика

Женская парфюмерия Guerlain: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Парфюмерия Guerlain появилась во времена, когда знатные дамы даже косметикой не пользовались – краситься могли только женщины легкого поведения, но вот духи – дело другое. Ароматы сначала создавались в небольшом подвальном помещении, оборудованном под аптеку, а занимался этим химик – Пьер Франсуа Герлен: он создавал духи для принцесс и королев, знаменитых актрис и известных светских красавиц, да и мужчины тоже ценили его парфюм по достоинству.

Парфюмерия и косметика

Женская парфюмерия Gucci: классика и новинки. Женский сайт www.InMoment.ru

Логотип компании Gucci известен всему миру: две буквы «G», повернутые «лицом» другу к другу и переплетенные. Придумал этот логотип один из сыновей основателя компании, предприимчивого итальянца Гуччио Гуччи – понятно, что эти буквы означают не что иное, как его инициалы. Итак, первые женские духи назывались просто – Gucci № 1 - до сих пор их называют «сверкающим удовольствием».