5 правил выгодного онлайн-шопинга

Cтилист-имиджмейкер Пахолкова Анастасия

Ограничения и карантийные меры, безусловно, коснулись каждого человека и каждую его сферу деятельности - семья, работа, развлечения. Но, если продуктовые магазины и предметы первой необходимости были открыты и находились в самом близкой доступности, то некоторые гипермаркеты модной одежды закрыты даже сейчас. И как же люди "одевались" тогда и одеваются сейчас? Да, на первый план вышла покупка одежды, обуви и т.д. в интернет-магазинах. Для кого-то, конечно, это далеко не новость, - подобный способ шоппинга известен и пользуется популярностью уже давно, а кто-то столкнулся с необходимости обновлять свой гардероб по средствам интернета только в жестких условиях самоизоляции.

Модная жизнь после пандемии уже не будет прежней, равно как и остальные затронутые сферы. Мы вынужденно перешли в онлайн пространство, вкусили все прелести и удобства интернет-режима, и вряд ли сможем вернуться в офлайн, по крайней мере, в части осуществления покупок. Сейчас совершенно без труда можно полностью собрать как базовый, так и капсульный гардероб, имея под рукой гаджет.

Учитывая былую безысходность, когда даже выйти за хлебом представлялось с трудом, не говоря уже о покупке сезонной одежды, возникла идея собрать в список новые правила онлайн-шоппинга, те, которые замотивируют и настроят на позитивную волну в этом непростом, как кому-то могло показаться, деле.

Содержание статьи:


Итак, пройдемся по пунктам.

правила онлайн-шопинга

Перестать бояться допустить ошибку

И это первое. Давно прошли те времена, когда мы получали в посылке вещь не того цвета, фасона, размера или, вовсе, вместо понравившихся джинсов – блузу с ненавистными рюшами на груди.

Не имея возможности отправить ее обратно в онлайн-магазин из-за высокой стоимости возврата (порой равнявшейся цене самой вещи), или категоричного отсутствия такого "обратного" сервиса у продавца, приходилось довольствоваться полученным, передаривать его ну хотя бы кому-нибудь, или в худшем случае оставлять в гардеробе, прозябающей на полках шкафа долгие и долгие годы, так ни разу и не порадовав своего владельца.

Много времени прошло с тех пор и очень многое изменилось в корне. Сейчас точно все иначе. Упрощенные алгоритмы дают нам возможность перебирать варианты понравившейся одежды, примерять и отказываться, теперь у нас есть выбор.

правила онлайн-шопинга

Важно помнить, что на сегодняшний день возврат товара осуществляется легко и безболезненно для души и кошелька. К тому же, как доставка вам, так и возврат производителю реализуется в короткие сроки, а что ещё приятнее, так это то, что во время пандемии онлайн-площадки значительно снизили порог минимальной стоимости заказа для бесплатной пересылки и пока не вернулись прежний режим.

Не торопиться, но действовать оперативно

Да, вкусив сладкий плод в виде интернет-шоппинга, люди, придя в офлайн магазины одежды и обуви, разочарованно пожимают плечами – насколько скуден ассортимент, не идущий ни в какие сравнения с он-лайн-магазинами любимого бренда. Быстро сориентировавшись, возвращаются к компьютеру для совершения успешных покупок. Отсюда и «пробелы» в разделе с размерами, надпись «распродано».

Нужно действовать быстро, рассудительно, без излишне длительных раздумий. Если все же есть неуверенность и страх перед подобными покупками, то можно прибегнуть с помощи стилистов, персональных шоперов и байеров, людей, разбирающихся не только в модной индустрии, но и знающих толк в покупках с сайтов одежды и обуви. Так точно ни у кого не останется поводов для расстройств.

правила онлайн-шопинга

Отслеживать выход новых коллекций и даты начала распродаж

Исходя из предыдущего правила, выделяем третье. Скажете, что это правило не новое? И не ошибётесь! Но не торопитесь делать преждевременные выводы, здесь будет немного иное его прочтение.


Раньше мы следили за выходом сезонных коллекций, бежали немедленно покупать не замыленные товары, платили указанную стоимость, получали, радовались. Теперь важно не только проделать вышеупомянутые шаги, а ещё и включить анализ различных сайтов, представляющих любимый бренд на своих площадках (как пример, Lamoda и Wildberries), которые могут уже, не дождавшись скидок, установить цену значительно меньше, чем на официальном сайте.

Будьте внимательны! Плюс к этому, некоторые бренды стали практиковать вариант продажи определенной вещи только в их онлайн-магазине, которая никогда не появится в офлайн, как в этом году, например, в ZARA.

Заглядывать за покупками вещей на иностранные сайты

Успешность шоппинга во многом зависит от смелости покупателя (см. правило первое). Почему связанны эти два правила? Потому что если кто-то и подсел на покупки через интернет, то мало кто осмеливается заказывать с зарубежных сайтов, а напрасно. Ведь зачастую ассортимент заморских интернет-магазинов известных брендов отличается от того, который представлен в России – это раз. И два – это то, что цены порой ошеломляюще низки в сравнении со стоимостью на отечественных онлайн-площадках.


На сегодняшний день в приобретении, к примеру, полюбившейся модели джинсов Levi's с американского сайта нет никаких неудобств, зато есть все те же байеры, стилисты, которые справятся в два счета с этой задачей. Но наряду с людьми, спешащими нам на помощь, существуют и сервисы, дарящие возможность самостоятельно оформить и получить заветную посылку из интернет-магазина, который не осуществляет доставку в Россию. Самые популярные: «Бандеролька», Shopfans и AlfaParcel. Смысл в том, что на их сайте можно создать персональный адрес в той стране, откуда понадобится пересылка, после чего товар отправляется по месту назначения, то есть прямиком к нам.

Чтобы сделать шоппинг еще приятнее, следует подыскать для себя удобный кэшбэк-сервис, будь то Letyshops, Backit или Kopikot, воспользовавшись которым, можно вернуть весьма неплохой процент с покупки в денежном эквиваленте.

правила онлайн-шопинга

Полезная рассылка от любимых брендов

Регистрируйтесь на сайтах любимых брендов и не принимайте их рассылку за спам. Почта завалена предложениями от любимых интернет-магазинов, но просматривать лень, и мы либо просто ставим галочку «прочитано», либо без разбора отправляем все в «корзину». Отныне забываем об этих допандемийных замашках и бежим читать сообщения от своих любимых интернет-магазинов.

Зачем? Большинство грамотных онлайн-магазинов делают рассылку не только для уведомления нас о поступлении новой коллекции, а еще и дают дополнительную скидку на определенную группу товаров, например, или высылают персональные предложения, в которых может скрываться информация о закрытой распродаже для отдельного круга клиентов.

Послушайте, есть знаменитое выражение: «Правила существуют для того, чтоб их нарушали», но это не тот случай! Потому что только мы с вами можем повлиять на ход наших финансов, получая удовольствие от своего внешнего вида после проделанного онлайн-шоппинга и невероятное наслаждение от самого процесса выбора позиций в интернет-магазинах.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна!

Теги: правила онлайн-шопинга

Автор: Пахолкова Анастасия

Информация в данной статье носит ознакомительный, а не рекомендательный характер. Пожалуйста, не занимайтесь самолечением, обязательно консультируйтесь со специалистом.

Уважаемые читатели, пожалуйста, не забывайте подписываться на наш канал в Яндекс.Дзене и ставить "Понравилось"!