Ароматерапия, парфюм и косметика
Красота и Здоровье   Парфюм и косметика

Женская парфюмерия Guess: классика и новинки

О братьях Марчиано, основателях известного бренда Guess, сегодня говорят, как о французах, сумевших воплотить американскую мечту быстрее и полнее многих американцев – пожалуй, их бизнес-история и в самом деле представляет собой классический пример истории успеха.

О бренде Guess

Сейчас продукцию Guess знают в десятках стран мира, а немногим более 30 лет назад о братьях Марчиано не знал никто, и дела у них шли не лучшим образом. Бизнес во Франции «не сложился», и они решили ехать в США – страну, где предприимчивые и талантливые люди всегда преуспевают – по крайней мере, так говорят сами американцы.

Решено было выпускать самую известную на рынке продукцию – джинсы, но по-новому: говорят, что это спасло всю джинсовую одежду, интерес к которой в начале 80-х годов прошлого века начал ослабевать. Джинсы братьев Марчиано отличались оригинальностью дизайна, и сначала, в 1981 году, было продано всего несколько десятков пар, однако покупателям они очень понравились – с этого и начался успех компании Guess на мировом рынке моды.

Очень быстро появилась и другая одежда – для мужчин, женщин и детей, а всего через 10 лет после основания компании магазины Guess уже открывались по всему миру: в обеих Америках, в Европе и Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Австралии, и в России тоже – продукцию Guess у нас знают и любят. Сегодня компания выпускает множество наименований продукции – от одежды и нижнего белья до косметичек и записных книжек, и конечно, не обходит вниманием высококачественную парфюмерию – почти все известные дома моды считают своим долгом выпускать элитные ароматы для мужчин и женщин.

Парфюм Guess позиционируется, как смелый и авантюрный, свободолюбивый и соблазнительный, предназначенный для мужчин и женщин, не боящихся ярко проявлять свой характер, свои сокровенные желания, таланты и способности.

Классическая парфюмерия Guess: 1990-2008 годы

Первый аромат Guess «увидел свет» в еще 1990 году, и сегодня он считается классикой – это женская туалетная вода Guess Original. Аромат представлен производителем, как шипровый – искренний и завораживающий, но многие женщины воспринимают его, как восточный цветочный, пряный и терпкий, красивый, нежный и сладкий, хотя некоторым он кажется жестковатым и слишком острым.

Женская парфюмерия Guess

Следующий аромат - Guess for Women, появился после долгого перерыва – в 2006 году, и был оценен женщинами, как приятный и легкий, свежий и чистый, летний или весенний – зимой многие ощущают себя в нем «холодно». Кто-то считает его простеньким и незатейливым, слегка синтетическим; кому-то он кажется не очень стойким, но других стойкость вполне устраивает – очень нравится цветочно-фруктовый шлейф. А еще многим нравится цена парфюма – он стоит в несколько раз дешевле, чем ароматы других модных домов, и практически не уступает им в качестве.

2007 год – аромат Guess Gold, цветочный фруктовый, многими оценивается как громкий и энергичный, необычный, но приятный, улучшающий настроение. Еще его называли женственным и теплым, дорогим по звучанию, ярким и «обалденным», но подобных отзывов не так много.

Guess By Marciano появился в 2008-м, и был представлен, как «богатый и настоящий», с сильными и сладкими пудровыми нотами. Он и воспринимается многими, как сладкий и слегка острый, ликерный, с довольно «длинным» шлейфом; «пахнет восточной карамелью», «хорош в холодное время», обволакивающий и теплый, «один из самых любимых», уютный и деликатный, «придает коже бархатистость»; восхитительный, но наносить его надо один раз, и держать на расстоянии от кожи. Есть другие отзывы, не слишком лестные: довольно насыщенный и тягучий, тяжелый, липкий и душный.

Новые ароматы Guess

Остальные женские ароматы Guess были выпущены позже, с 2010 по 2014 годы, так что их можно считать новинками.

Женская парфюмерия Guess

Аромат Guess Seductive выпущен в 2010-м, и, хотя он не относится к дорогим парфюмам, принят, как прекрасный аромат – цельный, стойкий и интересный, нежный, женственный и «довольно милый». Зимой и осенью он согревает и радует, и везде уместен – и на работе, и на прогулке, в любое время года. Часто оценивается, как хороший аромат по невысокой цене, но некоторых женщин он разочаровывает - кажется банальным, недолгим, невнятным и бледным.

Через год вышли еще два аромата этой линии: Guess Seductive I'm Yours - цветочный восточный, и Guess Seductive Wild Summer – цветочный фруктовый. Первый многими воспринят, как женственный, окутывающий и обволакивающий, резковатый вначале, но нежный и деликатный впоследствии; чувственный и в меру сладкий, «прекрасный букет цветов», «неожиданно качественный», «интригующий и загадочный, но холодный, только для лета» - в общем, часто звучит оценка «очень понравился», но некоторым женщинам кажется, что он монотонный и «не шлейфит».

Второй аромат, как видно из названия, летний, легкий и напоминающий классику - по некоторым оценкам; утонченный, свежий и нежный; «довольно приятный». Однако есть и другие впечатления: «аромат плоский», незапоминающийся, водичка и «вообще никак» - и это нормально, потому что и вкусы, и восприятие у всех людей бывают и похожими, и разными.

Женская парфюмерия Guess

В 2012 году вышел следующий аромат этой же линии - сладкий фруктовый цветочный Seductive Sunkissed: свежий и яркий, поднимающий настроение – так говорят о многих ароматах от Guess. Еще отмечается его высокая стойкость, но другие отзывы не столь демократичны: аромат называют насыщенным, но тяжелым; напоминает малиновый (магазинный) кисель и советскую губную помаду; удушливый и приставучий; слишком сладкий и резкий запах.

Самые последние новинки Guess

Остается рассказать о линии Girl, появившейся в 2013 году – это уж точно новинки парфюмерии Guess.

Женская парфюмерия Guess

Сначала о «просто» Girl: эта туалетная вода воспринята, как легкая, в меру сладкая, со средней стойкостью, для юных девушек и девочек – собственно, так и было задумано производителем. Интересуются ею и женщины постарше – до 30 лет: они отмечают, что аромат хороший – для своей категории, но его нужно понимать, и использовать в меру. Но многим он кажется неинтересным и простоватым, пресным и «сплошным разочарованием».

Следующий аромат этой линии появился в сентябре того же года - Girl Belle, и был представлен, как фланкер предыдущего – все-таки это означает, что первый аромат Girl посчитали очень успешным. Производитель называет этот парфюм обольстительной, таинственной, неотразимой и игривой композицией, подчеркивающей любознательность и чувственность современной женщины. Отзывов не так много, и особого восхищения аромат не вызывает: спокойный, комфортный, «неплохой, но ординарный», «навязчиво сладкий», «кисельный и приторно-сливочный»; одним кажется нестойким, но другие считают, что стойкость отличная – невозможно полностью смыть.

Туалетная вода Girl Summer – тоже фланкер; она выпущена в 2014 году – это пока последняя новинка женской парфюмерии от Guess. Аромат фруктово-цветочный, претендующий на яркость и позитив; задуман для веселых молодежных вечеринок. Поскольку он летний - кстати, флакон ярко-желтый, - и должен поступить в свободную продажу только в марте текущего года, отзывы о нем пока трудно услышать.

Автор: Гатаулина Галина
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна.

Вернуться в начало раздела Макияж, парфюмерия, косметика
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье

Поиск по сайту