Ароматерапия, парфюм и косметика
Красота и Здоровье   Парфюм и косметика

Мужская парфюмерия Guerlain: классика и новинки

Элитный парфюм выпускается фирмой Guerlain уже около 185 лет, и за это время мир узнал о сотнях удивительных ароматов. Конечно, сначала появились духи для женщин, но и мужчины тоже интересуются парфюмом с тех самых пор, как он появился – а было это еще в античные времена. Правда, в Европе парфюм вошел в моду намного позже, в XVII-XVIII веках: тогда изготовлением духов занимались аптекари и парфюмеры-одиночки, так что Пьер Герлен стал первым основателем производства в этой области – в свое время у него заказывал ароматы Оноре де Бальзак, а уж он-то умел ценить прекрасное.

Сейчас парфюм от Guerlain можно назвать эталонным, а некоторые ароматы даже культовыми, но парфюмеры фирмы продолжают совершенствовать свое высокое искусство – они создавали и создают настоящие шедевры, никого не оставляющие равнодушными.

Мужских ароматов выпускается гораздо меньше, чем женских, но все равно их много – ни одна процветающая косметическая или парфюмерная компания не имеет такого количества продуктов, постоянно востребованных потребителями. От парфюма Guerlain в восторге и женщины, и мужчины: есть много современных версий, и они тоже популярны, но оригинальные, классические ароматы нельзя сравнить ни с чем – они проникают в самую глубину души, заставляя нас почувствовать «связь времен» сквозь десятки и сотни лет. Правда, большинство мужских ароматов выпущено после 2000 года, так что новинок в этом смысле намного больше, чем классики, но попробуем по порядку.

Мужская парфюмерия Guerlain: классика

В 1894 году был создан Eau de Cologne du Coq для роскошных мужчин – цитрусовый фужерный, мягкий, свежий и прозрачный. Чистый, ласковый и очаровательный, позволяющий мужчине чувствовать себя элегантным и современным – возможно, так о нем отзывались раньше, но новые интерпретации вызывают меньше восторгов: многие говорят о нестойкости, неожиданно дешевом запахе, и о том, что он слишком дорогой – цена не соответствует качеству.

Мужская парфюмерия Guerlain

Восточный аромат Mouchoir de Monsieur появился в 1904 году – он был создан знаменитым Жаком Герленом для самых вежливых и галантных кавалеров: носовой платок с таким ароматом не стыдно было предложить любой даме в подходящую минуту. Характеризовался, как «очень мужской», волнующий и легкий – не назойливый, аристократичный, острый и тонкий. Современные отзывы резко разнятся: кому-то он кажется запахом праздника, стойким, прелестным и обворожительным, волшебным и «тихо элегантным», а другим – слишком громким, помпезным, эксцентричным, и даже неприятным и отталкивающим. Есть и такие мнения – «не для каждого мужчины».

Vetiver – один из самых знаменитых классических мужских ароматов от Guerlain, выпущен в 1959 году. Это пряный древесный парфюм, напоминающий, однако, о морских приключениях – возможно, потому, что ветивер, из которого получают эфирное масло, родом с островов Индонезии. Его оценивают, как аромат для настоящих джентльменов, но при этом потрясающий и жгучий, своеобразный и «дымно-волшебный»; деликатный, вежливый, корректный, но звонкий и стойкий. Новая версия многим нравится меньше: аромат неплохой, но слишком однообразный; «отдает горелым деревом»; «слишком стойкий – как химический». Есть и хорошие отзывы – мягкий, спокойный, домашний, уютный, живой, отличный и т.д.

Мужская парфюмерия Guerlain

Восточный древесный Habit Rouge появился в 1965-м, и откликов вызвал огромное количество. Волшебный и стойкий – многим мужчинам сразу захотелось купить его «с запасом»; солидный и шикарный; женщины покупали его мужчинам, но и сами тоже пользовались; загадочный, творческий и романтичный аромат; статусный, для зрелых мужчин; дорогой по звучанию – хорошие отзывы можно приводить долго. Однако некоторым он кажется «непонятным», пахнет советским одеколоном и нафталином; к тому же новые версии ароматов многим не нравятся, особенно если до этого человек успел познакомиться с классической версией парфюма – есть много пожеланий сохранять первоначальный состав продукта, хотя бы это и стоило дороже.

Дальше можно сказать о туалетной воде Eau de Guerlain и шипровом аромате Derby: первый парфюм выпущен в 1974 году, второй – в 1985-м. Отзывы о Eau de Guerlain: прекрасный, замечательный, сказочный, но нестойкий; о Derby – «очень круто», но не очень стойкий; глубокий, харизматичный и колоссальный; развивает хороший вкус.

Современные мужские ароматы Guerlain

В конце XX столетия, в 1998 году, появился еще один шипровый аромат, с романтическим именем Coriolan – это уж точно мужское название, и оценивали его, как парфюм для уверенных, неторопливых и спокойных мужчин; как мужественный, но одновременно умиротворяющий; богатый и элегантный; лучший мужской аромат фирмы. Женщинам он напоминает запах густого леса с пушистыми деревьями. Отмечается, что его трудно купить в магазине – впрочем, это относится ко многим оригинальным продуктам Guerlain.

Мужская парфюмерия Guerlain

В 2000-е годы выпущено много новых ароматов – скажем немного о продуктах последних лет. Однако хочется упомянуть еще о серии Vetiver, которая возобновилась как раз с 2000 года. Ароматов этих было выпущено несколько, и последний - Vetiver Extreme 2007 года, оценивается многими потребителями, как лучший из всей серии: бодрый, острый, свежий и зеленый; лучший для лета; единственный мужской и «просто лучший». Некоторые мужчины покупали по нескольку флаконов сразу.

Мужская парфюмерия Guerlain: новинки

Аромат Guerlain L'Homme L'Eau Boisée вышел в 2012 году, и мнения вызвал противоречивые. Кому-то напомнил зубной порошок или даже кошачий туалет – довольно резкий отзыв, но другие считают его самым привлекательным из всей мужской линии: как видим, вкусы очень разные – выше то же самое сказано о Кориолане. Также аромат называют потрясающим, изысканным, утонченным и неуловимым, но тут же выражается разочарование по поводу упадка дома Guerlain, и отмечается, что ароматы прошлого века были куда лучше.

В этом же году появился новый Derby, из группы кожаных ароматов, и тоже был принят неоднозначно. Его находят похожим на первую версию, и кому-то он нравится – даже больше, чем аромат 80-х, но очень многие считают, что прежний парфюм был сильнее и глубже, ярче и характернее; не нравятся большинству потребителей и новые флаконы – они кажутся безликими.

В 2013 году чаще выпускались ароматы унисекс – возможно, компании так проще, и эти продукты всегда находят своих потребителей, но многим людям кажется, что мужские и женские ароматы должны отличаться – с этим вряд ли уместно спорить.

Мужская парфюмерия Guerlain

Например, Parfum du 68 предназначен для представителей обоих полов, и позиционируется, как связующее звено между прошлым и настоящим; аромат шикарный, красивый и величественный, мягкий, манящий и загадочный, уютный и бархатистый – много лестных эпитетов. Надо сказать, что женщинам этот парфюм оказался несколько ближе, и они чаще покупают его в подарок себе и своей «половинке».

А в новом, 2014 году уже вышел аромат для юных мужчин и женщин – это детский парфюм, продолжение линии Petite Guerlain 1994 года. Родителями он оценивается, как чудесный и чистый, прелестный, ласковый и нежный – многие мамы тоже любят при случае им воспользоваться.

Автор: Гатаулина Галина
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна.

Вернуться в начало раздела Макияж, парфюмерия, косметика
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье

Поиск по сайту