Ароматерапия, парфюм и косметика
Красота и Здоровье   Парфюм и косметика

Духи Carolina Herrera. Классика и новинки женских ароматов Carolina Herrera

Американский парфюмерный бренд Carolina Herrera появился в 1988 году, когда уже ставшая успешной, как дизайнер, американка венесуэльского происхождения Каролина Херрера выпустила свои первые духи. Аромат сочетал в себе ноты туберозы и жасмина, был одновременно элегантным и загадочным, и стал ярким началом остающегося популярным уже третье десятилетия бренда. На сегодняшний день существует более 30 ароматов от Carolina Herrera, о самых интересных их них мы и поговорим.

Женские духи Carolina Herrera: классика

Линейка классических женских ароматов от Carolina Herrera представлена такими парфюмами как Carolina Herrera, AquaFlore, 212, Chic и Carolina.

Как уже говорилось выше, история парфюмов Carolina Herrera началась с выпущенных в конце 80-х духов Carolina Herrera (туалетная вода, 30 мл, ок. 1300 руб.), ставших признанной классикой на все времена. Отражая внутренний мир женщины, этот аромат всегда остаётся на пике популярности. С ним мечты становятся реальностью. Композиция духов открывается цветочными нотами с фруктовыми оттенками, продолжается дуэтом жасмина и туберозы, а завершается тёплыми нотами древесины и амбры.

Женские духи Carolina Herrera

Следующий цветочно-фруктовый аромат для женщин был создан десятилетие спустя и получил название AquaFlore. Его адресатом являются спокойные, уверенные в себе женщины отдающие предпочтение женственным цветочным композициям. Пирамиду аромата создают начальные ноты дыни, мандарина и персика, «сердечные» ноты жасмина, ландыша, розы и фиалки, а также базовые ноты сандала, амбры и мускуса.

Годом позднее, вдохновлённая одной из своих дочерей, Каролина Херрера выпускает легендарный парфюм 212, который лёг в основу целой серии ароматов, пользующихся огромной популярностью по всему миру. Провокационный цветочно-мускусный аромат, названный цифровым обозначением телефонного кода Манхэттена, своеобразное выражение признательности Нью-Йорку ставшему для Каролины Херреры родным городом. Женский парфюм 212 – лёгкий, воздушный и ненавязчивый, он идеально подходит раскрепощённым, ярким женщинам и девушкам, обладающим неординарной индивидуальностью. Парфюмерная композиция 212 (туалетная вода, 60 мл, ок. 2000 руб.) содержит ноты цветов апельсинового дерева, бергамота, камелии, гардении, ландыша, лилии, сандалового дерева и белого мускуса.

Женские духи Carolina Herrera

На пороге нового тысячелетия на свет появляются ароматы Chic и Carolina– дерзкие, чувственные и современные. Сладковатая цветочно-древесная композиция Chic (парфюмированная вода, 50 мл, ок. 1300 руб.) побуждает к экспериментам, провоцирует на импровизацию и требует перемен. Аромат начинается воздушным аккордом цветов апельсинового и мандаринового дерева, болгарской розы и лимона, продолжается нотами жасмина, иланг-иланга, ежевики, фрезии, а заканчивается невесомым послесловием ванили, белого мускуса и сандала. Изящный аромат Carolina (туалетная вода, 50 мл, ок.1500 руб.) заставляет женщину оставаться молодой всегда. Он представляет собой гармоничную смесь из лепестков розы, чёрного перца и ягод клубники, дополненных кардамоном, ванилью, амброй и мускусом.

Женские духи Carolina Herrera: новинки

Женские духи Carolina Herrera

К парфюмерным новинкам от Carolina Herrera можно отнести, в первую очередь, аромат CH (туалетная вода, 30 мл, ок. 1600 руб.) над созданием которого трудились не только именитые парфюмеры, но и дочь основательницы бренда - Carolina Adriana Herrera. Этот цветочно- ориентальный парфюм по праву занимает лидирующее место в парфюмерных коллекциях многих модниц. Его волнующая и загадочная композиция сочетает в себе бергамот и апельсин «в начале», розу, помело, дыню и жасмин « в сердце», корицу и древесину «в базе». Флакон аромата также выделяется из большинства, он покрыт кожей сочного красного цвета и украшен фирменным логотипом в виде свисающего брелока на атласной ленточке. В 2010 году линейку СН продолжила вечерняя версия CH Red & Gold и оригинальный весенний аромат CH Garden Party, выпущенный лимитированным изданием, а в 2011 – нежный и беззаботный СН L`Eau.

Женские духи Carolina Herrera

Бесспорными новинками являются также целая череда женских ароматов коллекции 212, которых на сегодняшний день было выпущено уже более 10 видов.

Сначала в 2003 году вышла энергичная вариация 212 Н2О, спасающая в летний зной и освежающая как бокал холодной минеральной воды, затем в 2004 году для обольстительниц и покорительниц мужских сердец последовало сексуальное продолжение 212 Sexy (парфюмированная вода, 30 мл, ок. 1000 руб.). В 2007 на прилавках парфюмерных бутиков появился обновлённый 212 Splash (туалетная вода, 60 мл, ок. 1200 руб.), одетый в оригинальный флакон, напоминающий баночку из-под газированной воды, его реплика была выпущена и годом позже в виде древесно-мускусного 212 Splash 2008 Woman.

Парфюм 212 Customize от Carolina Herrera был создан в 2009, его верхние ноты окутывают свежестью мандарина, бергамота и цветов апельсинового дерева, ноты сердца овевают сладостью камелии, ландыша, ириса и гардении, в то время как база раскрывается на долгие часы терпким мускусом и пряным сандалом.

Прошлый год подарил поклонницам бренда Carolina Herrera сразу два новых аромата - 212 Ice и 212 VIP. Летняя композиция Ice (туалетная вода, 60 мл, ок. 2200 руб.) отличается пробуждающим цитрусовым началом, ароматным цветочным «сердцем» и роскошным согревающим шлейфом. Аромат был выпущен лимитированным изданием и имеет парный мужской аромат. Претенциозная версия 212 VIP (парфюмированная вода 50 мл, ок. 1700 руб.) – это вызов Carolina Herrera от лица стильных молодых и неординарных людей серым массам мегаполисов. Пирамиду аромата начинают дуэт рома и маракуйи, продолжают мускус и гардения, а завершают ваниль и бобы тонка. Парфюм облачён в золотой металлизированный футляр и способен выделиться на туалетном столике любой женщины.

И, наконец, в 2011 году на свет появился дерзкий и сумасшедший 212 POP от Carolina Herrera (туалетная вода, 60 мл, ок. 2600 руб.). Аромат был создан для молодых, стильных и озорных жительниц больших городов. Он сочетает в себе грейпфрут, мандарин, цветы камелии, гардению, мускус и сандаловое дерево. Оптимален для тех, кто готов шокировать и поражать воображение.

Автор: Ершова Наталья
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт inmoment.ru обязательна.

Вернуться в начало раздела Макияж, парфюмерия, косметика
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье

Красивая, здоровая и счастливая. Рассылка www.InMoment.ru
Подписаться письмом

Поиск по сайту